Достаточно простая. Для расчёта используется дайсомёт: Кликай сюда
В битве система идёт следующим образом:
1) Игрок оставляет заявку.
2) Мастер кидает дайсы и плюсует к ним модификаторы, отталкиваясь от факторов (как-то: неожиданная атака и проч.) а также реагирует за врага, ставя блок.
3) Мастер отписывает результаты в своём посте, при этом описывая результаты заявок в виде действий окружающего мира.
При этом соотношение чисел такое:
1 - слабая неудача, 3 - средняя неудача, 5 - сильная неудача.
2 - слабая удача, 4 - средняя удача, 6 - сильная удача.
При этом если модификатор зашкаливает за 6 или 1, то тогда удача/ неудача считается АБСОЛЮТНОЙ и оспорить действия игрока броском кубика мастер не имеет права.
О можификаторах: при составлении анкеты игроки указывают свои параметры.
Каждый параметр при определённых действиях влияет на бросок кубика модификаторами:
Действие/Параметр/Модификатор
Ударить по стене/Сила:++/+1 (и +1 за каждые два плюса)
Выстрелить в движущуюся мишень/Ловкость: +/0
Сотворить слабое заклинание/Интеллект: +++/+2
Простой пример такого боя:
Мастер:
Игрок 1, ты стоишь напротив гоблина.Игрок 1:
Заявка: даю ему в рыло кулаком.Мастер:
Игрок 1 делает удар в лицо гоблину. Бросаю кубик:
Roll(1d6)+0:
6,+0
Total:6
Сильная удача.Гоблин уворачивается. така как он маленький, то ловкость у него больше, следовательно модификатор +1:
Roll(1d6)+1:
5,+1
Total:6Сильная удача
Игрок 1 пытается ударить гоблина, но тот в последний момент отскакивает в сторону, ехидно хихикая.