Фэнтези-меха

Объявление

Начинаем играть! живо-живо-живо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэнтези-меха » Информация по миру » Описание имеющихся государств


Описание имеющихся государств

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

на нашем Материке есть два крупных Королевства и несколько мелких государств:
1) В превую очередь, о крупнейших государствах. Их у нас два, как было написано выше. Это Королевство Галактион и Империя Гиперион - колыбели Людей и Эльфов.
а) Галактион - Лесное Королевство, однако простые Эльфы, не вельможи и т.д., предпочитают селиться на равнинах, сеять злаки и разводить скот, как, впрочем, и люди. Галактион - удивительно чистая страна, и в основном за счёт Магии, на которой всё держится у Эльфов. Их Король выбирался из самых справедливых и мудрых Эльфов, а теперь трон передаётся по наследству. Однако у Галактиона есть ещё и наместник - исполнительный чин, который и заправляет всем в стране по указке Короля. Если Король умирает, не оставив наследника, или если наследник не обзаводится мужем/женой, то бремя управления королевством полностью падает на Наместника. Естественно, в таком случае наместник всегда может рассчитывать на верного ему Придворного Архимага и Совет Старейшин. Помимо Короля, Наместника и прочих, есть ещё дворянско-аристократическое сословие, так называемые Стражи. Это сословие собрано из офицерского состава армии Галактиона, они имеют собственные земли или кусочки леса, где находятся их дворцы и крестьянские угодья (в основном охотничьи и сельскохозяйственные).
С техникой у Галактионцев обстоит так: они не пользуются ею почти вообще, только вьючными животными и магическими платформами, которые следуют за своим хозяином, паря над землёй. Однако у них же должна быть защита? Опасность заключается в дизельных войсках Гипериона, которые внезапно могут захотеть прилететь на дирижаблях и отхватить изрядный кусок земли около Срединного
Хребта, который из-за постоянных неприятностей с тамошними людоящерами и драконами очень плохо защищён он вторжения из-за хребта. Людоящеры, конечно, побаиваются огнестрельного оружия людей, но не страшатся Эльфийских Мехов, которых и техникой-то назвать нельзя. А что, собственно, представляют из себя Мехи Эльфов? Их всего два типа - Стальные Воины и Магические Доспехи.
Первый тип - это в два-два с половиной человеческих роста антропоморфные механоиды, инкрустированные магическими кристаллами, расположенными в грудной клетке, на плечах, коленях и т.д. (рисунок by Dark Nuju: http://i019.radikal.ru/0712/c9/f27f91640430.jpg) Мехи больше всего, как видно из рисунка, напоминают доспехи, но только очень большие. Эльф-пилот просто сидит в торсе на своеобразном "троне". Разумеется, Магические Кристаллы, встроенные в тело Меха, остро реагируют на желания пилота и его движения, поэтому выполняют всё в точности. Магические Доспехи имеют всего один Магический Кристалл и выглядят просто как довольно большой доспех (чуть выше эльфийского нормального роста), но тем не менее имеющие механический экзоскелет и броню. Из воздушных войск у Эльфов только всадники на грифонах - магических существах, которые живут по эту сторону Срединного Хребта на больших высотах (ну, думаю, внешность Грифонов напоминать не
надо). На Грифонах летают маги, обладающие даром стрелять огненными шарами, молниями, ледяными стрелами и прочими штучками дальнего действия, а также лучники.

б) Равнинная Империя Гиперион - королевство консервативных Людей, Хуманов, которые считают себя первичной цивилизацией всей планеты. Люди селятся только на равнинах, и иногда в лесах, встречающихся на территории Империи вплоть до хвойных лесов Срединного Хребта и Гор Гномов. Как и Эльфы, люди-крестьяне промышляют сельским хозяйством, но кроме того они работают в алхимических лабораториях и на фабриках. В противоположность Королевству Эльфов, Империя - страна довольно грязная, из-за дыма, который поднимается над трубами фабрик трёх крупных городов: Армстронга, Айронхолда и Цитадели Алхимиков (да-да, у людских Алхимиков есть целый город!). Император Гипериона - человек, избираемый народом из Государственного Сената. Чаще всего новый Император держится пару сроков (один срок, как и у нас в России, равен четырём годам), потом он уходит на пенсию или возвращается в Сенат, и снова начинаются выборы (голосуют по бюллетени, естесно). У Императора есть Совет, в котором всего несколько человек: Военный Советник, Промышленный Советник, Верховный Алхимик, Советник по С/Х и Тайный Советник, занимающийся людьми (чтобы не было недовольных). Помимо Совета, Сената и Императора в стране также имеются дворяне - просто дворяне, они так и зовутся. Это обычно зажиточные люди, чьи праотцы когда-то удостоились чести стать дворянами, получить землю и крестьян, которые передаются по наследству из года в год. Конечно ,появляются и "молодые" дворянские семьи, их назначали недавние Императоры, но их не так много, да и старые дворянские семьи, которые считали самыми лучшими и респектабельными, почти повывелись. Остались только, по выражению тайного Советника, "жулики и бандиты, которые не жалеют своих крестьян". Вообще, если посмотреть со стороны, то складывается впечатление об идиллических отношениях между советниками и между Императором и Сенатом. В общем-то, конкуренции почти нет, поэтому нет и интриг, и Совет, Сенат и Император от всего сердца желают народу блага.
Говоря об технике людей, то тут уж постарались Алхимики - паровых автомобилей, дредноутов, рассекающих океанское побережье, дирижаблей и аэропланов в Империи навалом. А вот с наземной техникой были сложности: из-за того, что Эльфы ещё издревле знали технологию создания Стальных Воинов, то людские войска повергались в трепет от одного вида металлических гигантов. Против них не спасала даже гусеничная техника - ну куда уж танкам против Стальных Воинов, тем более в условиях гор (а объезжать Хребет с юга было невыгодно - на это ушли бы недели)? Именно поэтому Эльфы не пустили людей дальше западных отрогов Срединного Хребта. И тогда Люди обратились за помощью к Гномам. Те с радостью помогли, ввиду врождённой неприязни Гномов к Эльфам, и создали для Людей дизельных мехов и пару фабрик по их производству. Также Гномы помогли модифицировать дирижабли и аэропланы, чтобы они выдерживали вес бомб и снарядов с орудиями, чтобы можно было вести воздушную войну (до тех пор люди всегда проигрывали в битве против всадников на грифонах - проворные эльфы сбивали лучшие дирижабли и самолёты!).

2) Из дополнительных государств мы пока имеем:
а) Федерацию Гномов.
Федерация Гномов живёт в горах на западе Империи, которые отделяют её степи от Великой Пустыни.

б) Общину Орков.
Община Орков живёт в Пустыне, они немного первобытны, однако у них есть сильная Магия. некоторые Орки с незапамятных времён перебрались на отроги Гор Гномов и поселились на их морозных перевалах, с тех пор Орков есть два вида6 пустынные, и горные.

в) Гильдию Гоблинов.
Эти забавные зелёные создания, считающиеся родственниками одновременно и орков, и гномов, живут в дремучих лесах королевства Галактион, куда Эльфы не смеют соваться. Гоблины славны своей любовью повзрывать и поизобретать что-нибудь. Например, их многоногие скарабеи-лесопилы, жукообраные машины для спиливания и транспортировки деревьев.

г) Племя Людоволков
Людоволки - это как индейцы времён Кортеса - дикие, но симпатичные, суровые, но справедливые. Племя этих существ, кровное родство которых с Кеншинами неоспоримо, жило в лесах Галактиона и Гипериона повсеместно, однако люди скоро начали выгонять их оттуда огнём и мечом, в связи с чем Людоволки приняли отчаянную попытку перебраться через Срединный Хребет. Часть Людоволков живёт теперь по соседству с Гномами и перенимает их инженерное мастерство - рослые, крепкие, сильные, они очень способные в обучении, Людоволки оказались очень полезными для Гномов, с их-то ростом и комплекцией! :) Вторая часть Людоволков с потерями пережила переход через Срединный Хребет. Они пришли, голодные и одичавшие, в лес Галактиона, и расселились по нему. Через некоторое время они стали нападать на Эльфов-путников и Эльфов-фермеров, так что Королю пришлось договариваться с Людоволками о том, что они будут служить Галактиону верой и правдой за кусок мяса. Людоволки Галактионских Лесов - очень способные охотники, и они служат охотниками у Короля.

д) Племя Кеншинов (людокошек)
Людокошек постигла не менее печальная участь ,чем их братьев - людям не особо нравилась компания таких сомнительных степных жителей, поэтому Гиперион решил давить Кеншинов. Однако за Кеншинов вступились Алхимики, и люди прекратили геноцид. Вместо этого Кеншины поступили на службу к Императору в качестве разведчиков, следопытов, лучников и воинов ближнего боя. Нередко Кеншины нанимались в качестве убийц, но потом этот бизнес начал строго пресекаться.

е) Королевство Людоящеров
Слишком громкое название для существ, живущих в большом подземелье, которое не может сравниться даже с Толкиенской Морией. Людоящеры - это высокие рептилоиды с серо-зелёной кожей и змеиным лицом. Они в союзе с Драконами на том условии, что Людоящеры не едят драконьи яйца и досаждают грифонам. В свою очередь драконы согласились быть "тяжёлой артиллерией" Людоящеров, и нередко, во время набегов Людоящеров на деревеньки людей, можно увидеть в небе Дракона, на котором сидит разукрашенный Людоящер, держащий в руках арбалет (откуда у Людоящеров арбалеты - уму непостижимо, наверное, утащили у людей).

0

2

Карту бы...

0

3

А климат какой?

+1

4

Уж точно не тропический. Раз есть степи и горы... скорее всего, как у нас, или в западной европе.

0

5

Что-то с пустыней не получается.
Если климат умереный - надо думать как она вообще возникла. Где горы и т.д.
Если тропический (не путать с экваториальным!) - то вообще ничего не срастается - материк "вывернут".
Значит остановимся на умеренном.

Стоп! Сравнительно недалеко находится оледеневший материк! Он влияет на течения, из-за чего на востоке так мало осадков.

0

6

Strasser
Угадали, профессор. Материк никому пока неизвестен, учёные только предполагают его присутствие. И, как результат - нет даже предположения об обитателях.

0

7

В данной теме мы рассматривали один конкретный Материк, но есть ведь и другие. ;)

0

8

У меня есть предположение о его обитателях! На ледяном панцире может жить только одна птица!  :D
Кстати, в каком мы полушарии?

0

9

Strasser
Мы , естественно, в западно-северном полушариях. Собсна гря, мы не одни.

0

10

Я готов заниматься фортификацией. У меня даже необходимая литература оказалась в наличии.

0

11

Нужна инвормация о спорных территориях.

0

12

Strasser написал(а):

Нужна инвормация о спорных территориях

Отроги Срединного Хребта.

0

13

До этого я и сам бы мог догадаться. Районы? Географические названия? Средние высоты? Господствующие вершины? Поселки? Потом, зачем они нам нужны? Не просто же так воюем за безымянную гору?

0

14

Strasser
Ну ты всё слишком усложняешь. У нас же не реконструкторская полёвка, в конце-концов.

0

15

Причем тут это? Как я могу воевать, если не понимаю за что я воюю и какие условия будет диктовать тамошний ландшафт?

Нет даже элементарной информации о том, на севере эти отроги, на юге или еще где. Какие-то ориентиры, которые можно было бы упомянуть в посте и т.д.

Раз взялся активно мастерить - изволь обеспечивать играбельность мира.

Отредактировано Strasser (2008-04-14 21:42:18)

0

16

Strasser
Хорошо. У отрогов есть достопримечательность: Драконий Хребет, где живут драконы. От няется примерно по центру основного горного массива, но тда никто не суётся из-за наличия там злобных ящеров, съедающих всех, кроме своих союзников - людоящеров. На самих отрогах и ближайших равнинах есть несколько локаций (кои ты можешь увидеть в соотв. разделе). С юга, почти у самого Океана, Срединный Хребет обрывается. Поэтому я где-то там писал ,что на танках в обход долго ехать

0

17

Если я правильно понимаю, горы тянутся с севера на юг на несколько сотен километров. И отрогов там не один и не два.
Нужна карта. Без нее никуда.

0

18

Strasser
Я их рисовать не умею.

0

19

Но никто кроме тебя мир не представляет.

+1

20

Strasser
Я попробую сделать... но ничего не обещаю.

0


Вы здесь » Фэнтези-меха » Информация по миру » Описание имеющихся государств