Глава I
Невероятной силы ветер сдувал всё на своём пути. В воздухе то и дело проносились обгоревшие деревья. Это штиль в Терогарате. Гигантская чёрная крепость Барад Сигил возвышалась над грязно-коричневыми тучами, которые уже тысячи лет озаряли багрово-красное небо фиолетовыми вспышками молний. Цитадель демонов вонзала свой шпиль в самую высокую и тёмную тучу. Она клубилась и принимала самые разные формы, жуткие и неестественные для облака. Готические окна крепости, составленные из витражей, оставляли странное впечатление. Но, приглядевшись, можно было заметить, что витражи постоянно меняются местами. Внезапно полыхнуло ярко-красным огнём. На шпиле цитадели проходил совет скурджей.
- Хозяин, я исправлю свою ошибку!- с гримасой ужаса на лице кричал демон, напоминающий горгулью. Чёрные крылья были сложены, когтистые лапы дрожали. Все восемь глаз (без зрачков!) были устремлены на бордовый хрустальный шар.
- Я не собираюсь выслушивать от тебя бесполезные извинения. Ты не оправдал моих надежд - голос исходил из Шара, таинственного и древнего артефакта демонов седьмого измерения. Никто не знает, когда он появился, где появился и кем был создан. Известно лишь одно – демоны беспрекословно повинуются приказаниям куска хрусталя.
- Гаррум – снова обратился Шар к горгулье – ты наказан. Аперио Дететиум Каносис, Гаррум!!!
Фиолетовая молния изменила своё направление и ударила по Гарруму. Разряд прошёл через горгулью и разбежался по всему Барад Сигилу.
Из крепости послышался вой и скрежет. Гаррум катался по полу в судорогах, а молнии не переставали бить и бить демона. Внезапно Шар крикнул заклинание, и молнии прекратились. Гаррум, скрипя зубами, перевернулся, а затем с трудом встал.
- Так на чём я остановился? – невозмутимо спросил Шар – ах, да! Мелихорх, выйди к нам. Довольно сидеть в башне.
Из башни вылетел Некто в тёмно-синем плаще. Капюшон был опущен. Из темноты под капюшоном сверкали ярко-голубые злобные глаза. Это был
Мелихорх. После того, как Мефал победил Инвала в первой войне, Мелихорх бежал. Вскоре он потерял свою плоть, и ему пришлось вселяться в тела смертных. Когда маги Мерканталоса раскрыли его, они изгнали Мелихорха из тела бедного эксара. Тогда демон переселился в одного из магов. Со временем Мелихорх совершенно захватил разум и душу мага. Остальных он убил – кого обманом, кого на дуэли. Мощь демона частично разрушила тело, а эфир выжег глаза меркантальца. С тех
пор Мелихорх носит капюшон. Первое время демон прислуживал некроманту Харрису, пока внезапно не разозлился и уничтожил некроманта. Мелихорх не стал переселяться в Харриса, но использовал его тело для создания тёмной эссенции. Она позволила демону не беспокоиться о том, что светлая душа меркантальца запрёт Мелихорха в своём разуме или уничтожит его. Затем демон оказался в Стренхельме – стальном мире, где демон-хейторн Металл Кинг, или Стальной властелин, правит уже много лет. Вскоре Мелихорх уже стал приближённым Металл Кинга.
- Просто я наблюдал за твоими методами, И…
- Молчать! – закричал Шар – никто не должен знать моего имени! Никто!
- Да, господин – усмехнулся Мелихорх – как скажешь.
- Тебе – продолжал Шар – нужно привлечь Металл Кинга к нашему… мероприятию.
- Но как?
- Просто напомни ему о том, что за ним остался должок… Носящему
Посох. И пришло время его вернуть.
Шар засветился, а затем резко потух. Демоны стали расходиться. Огненный демон в длинном плаще с гигантским воротником нагнулся к Гарруму и приподнял его голову.
- Вот… Я же говорил, что он не прощает ошибок.
- Тихо, Мангар – ответил ему Гаррум – он их не прощает, а я на них учусь.
Мангар Галанар, ты присоединишься к армии Металл Кинга.
- И?
- Металл Кинг проиграет эту войну, а ты приступишь к выполнению нашего старого плана.
- Откуда, Гаррум, ты можешь знать, что Стальная армия будет разбита? – недоумённо спросил Мангар Галанар.
- Варсонг Сетх (одно из государств Инпатта) заключило союз с Мерканталосом.
-Ты посылаешь меня на смерть... Но я попытаюсь осуществить твой самоубийственный план.
А про себя Мангар подумал: «Плети сети, плети, старый паук. Только смотри, как бы муха тебя самого не обманула. Сам в свою паутину попадёшься»