Фэнтези-меха

Объявление

Начинаем играть! живо-живо-живо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэнтези-меха » Информация по миру » Математическая система


Математическая система

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Достаточно простая. Для расчёта используется дайсомёт: Кликай сюда

В битве система идёт следующим образом:
1) Игрок оставляет заявку.
2) Мастер кидает дайсы и плюсует к ним модификаторы, отталкиваясь от факторов (как-то: неожиданная атака и проч.) а также реагирует за врага, ставя блок.
3) Мастер отписывает результаты в своём посте, при этом описывая результаты заявок в виде действий окружающего мира.
При этом соотношение чисел такое:
1 - слабая неудача, 3 - средняя неудача, 5 - сильная неудача.
2 - слабая удача, 4 - средняя удача, 6 - сильная удача.
При этом если модификатор зашкаливает за 6 или 1, то тогда удача/ неудача считается АБСОЛЮТНОЙ и оспорить действия игрока броском кубика мастер не имеет права.
О можификаторах: при составлении анкеты игроки указывают свои параметры.
Каждый параметр при определённых действиях влияет на бросок кубика модификаторами:
Действие/Параметр/Модификатор
Ударить по стене/Сила:++/+1 (и +1 за каждые два плюса)
Выстрелить в движущуюся мишень/Ловкость: +/0
Сотворить слабое заклинание/Интеллект: +++/+2

Простой пример такого боя:

Мастер:
Игрок 1, ты стоишь напротив гоблина.

Игрок 1:
Заявка: даю ему в рыло кулаком.

Мастер:
Игрок 1 делает удар в лицо гоблину. Бросаю кубик:
Roll(1d6)+0:
6,+0
Total:6
Сильная удача.

Гоблин уворачивается. така как он маленький, то ловкость у него больше, следовательно модификатор +1:
Roll(1d6)+1:
5,+1
Total:6

Сильная удача

Игрок 1 пытается ударить гоблина, но тот в последний момент отскакивает в сторону, ехидно хихикая.

0

2

Сделано конечно клёво. Но сюда же никто не ходит, так что... :(

0

3

Shadow_Warrior
Стандарт Старлайт, как обчно, не удивил.

0

4

Так...
А от чего будет зависеть эффективность коллективного оружия?
Артилерийского, пулеметного огня? Воздушной бомбардировки?

0

5

Strasser
Радиус.

0

6

Ответ не понял.
Вообще не могу въехать в сам принцип подсчета.
Что такое, например "сильная неудача"?

0

7

Strasser
У удачи/неудачи есть степень. Их три - сильная, средняя, малая.

Удача:
Сильная/средняя/малая (на примере боя - колющий удар в торс)
Попал точно в торс/попал вскользь/попал плашмя

Неудача:
Сильная/средняя/малая (на примере получения повреждений)
Тебе пронзили важный орган/Тебе пронзили тело, но орган не повредили/тебя оцарапали.

Стало понятнее?

0

8

Не совсем.
Расположение их довольно странное для аддитивной системы расчетов.
Я так понял, что запредельный результат рассматривается как "сильная удача" - если вверх и "сильная неудача" - если вниз?
Тогда, модификатор +1 - исключает "слабую неудачу" и добавляет еще одну "сильную удачу", и получается вероятность слаб.н = 0, сил.у = 2, остальные по 1 (все выражено в 1/6).
Не буду расписывать все позиции, но суть такая, что с ростом модификатора вероятность "сильной удачи" растет на +1/6 с каждой единицей приращения, а вероятности других случаев обнуляются в следующей последовательности:
"слабая неудача", "слабая удача", "средняя неудача", "средняя удача", "сильная неудача".

Если же модификатор отрицательный, то при его убывании наблюдается другая картина:
-1 обнуляет "сильную удачу" и добавляет "сильную неудачу" (т.е. сил.у=0, сил.н =2);
понижение модификатора до -2 картины не меняет, т.к. исчезает "сильная неудача" №5 и добавляется она же №-1.
При понижении модификатора до -3 и ниже - вероятность "сильной неудачи" растет, а вероятности других случаев обнуляются в порядке: "средняя удача", "средняя неудача", "слабая удача", слабая неудача".

Не могу понять логику такой системы. Получается, что положительный модификатор дает слабый плюс т.к. до последнего не исчезает риск "сильной неудачи", а отрицательный - сильный минус, т.к. возможность "сильной удачи" исчезает сразу.
Ради чего так задумано?

0

9

Strasser
Вообще-то отрицателльных модификаторов нет. Только положительные - даются за повышение параметров.
И это ещё самая простенькая система из всех ,какие я знаю.

Что до остального, то пределы удачи - это безусловная удача.
Безусловной неудачи быть не может, т.к. я не использую отрицательные модификаторы. Почти.

Ну, право, не скидываться же нам каждый раз на "цу-е-фа", как я это делаю в словесных ролевых играх, которые я вожу у друзей?

0

10

Мне все же представляется противо естественным, что середина исчезает первой.

0

11

Strasser
Ну, с другой стороны, я же не говорил, что это идеальная система.

0


Вы здесь » Фэнтези-меха » Информация по миру » Математическая система